|
Читальный зал ->
Бородин В.А., Бородина О.П., Болховитина Е.Н. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (рынки предприятий): учебное пособие. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2007. – 140 с.
Скачать полный текст
Нравится
Сегодня нет недостатка в учебной, учебно-методической и другой
специальной литературе (как переводной, так и отечественной), посвященной
маркетингу – области менеджмента, изучающей процесс удовлетворения рыночных
нужд и потребностей путем создания товаров и потребительских ценностей и
взаимообмена ими. Вместе с тем ощущается явный недостаток
учебно-методической литературы, посвященной маркетингу в сфере производства
товаров производственного назначения для рынка предприятий и содержащей
вопросы организации и управления маркетинговой деятельности на российских
предприятиях, становление которых в качестве субъектов рыночной экономики
ещё не закончено.
Авторы на основе существующих теоретических концепций маркетинга и
многолетнего анализа процессов создания и функционирования маркетинговых
служб на промышленных предприятиях различной отраслевой принадлежности
предлагают настоящий учебно-методический материал. Он соответствует ГОС
дисциплины «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности».
Учебное пособие наряду с теоретическими материалами содержит
рассмотрение практических ситуаций по реализации функций, предусмотренных
маркетинговым комплексом на промышленных предприятиях.
Авторы выражают надежду на то , что данное учебное пособие не только
поможет студентам освоить данную дисциплину, но и станет практическим
пособием для обучения специалистов маркетинговых служб промышленных
предприятий.
Читальный зал
|