Главная -> Калейдоскоп -> Выпуск 29 ->

Новинка LDV Maxus

Среди тех, кто продает грузопассажирские автомобили, не имеется единодушия в выборе оптимальной компоновки. Фольксваген и Мерседес предпочитают пользоваться классической заднеприводной компоновкой, Ситроен, Пежо и Фиат пользуются передним приводом. Компания Форд сделала универсальные шасси, которые подойдут для каждого типа. В свою очередь ГАЗ предполагает заняться сменой ориентации. С недавнего времени в «Группу ГАЗ» входит фургон с передним приводом «Максус», производимый компанией LDV.
Как и прочие машины данного класса, модель Максус имеет большую гамму различных модификаций: микроавтобус на 14 или 11 мест, фургон, грузопассажирские модели «комби» с 3-мя или 2-мя рядами сидений. У машины полная масса равна 2800, есть модификации на 3500 или 3200 килограммов. Зависимо от колесной базы имеются различия в высоте крыши: модификации с короткой базой обладают средней или низкой модификациями, а машины с длинными базами имеют высокую или среднюю.
Для более удобного выполнения разгрузки и погрузки фургон обязательно надо делать с низким полом, потому требуется устранить трансмиссию и раму. У модели «Максуса» кузов имеет мощные лонжероны, присутствует компоновка с передним приводом и есть компактное поперечное положение у силового агрегата. Как силовой агрегат используется турбодизель из Италии. Подобная грузовая техника довольно надежна и практична.
Кабина новинки весьма удобна и функциональна. Не имеется излишков, все сделано практичным. Присутствует неподвижная рулевая колонка, что является единственным недочетом эргономики. При этом сидеть за рулем довольно удобно. В кабине без проблем умещаются три человека. Присутствует аудиосистема, кондиционер, электроприводы зеркал и стекол, есть корректор фар. Разработчики уделили должное внимание безопасности и увеличению пробега до технического обслуживания.
Модель «Максус» стала современной моделью, которая хорошо начала продаваться в Российской Федерации. Уже пройдена сертификация и адаптация к российским реалиям. Поставлять модели планируется из Англии. Но при этом подготавливается производство на территории Нижнего Новгорода. На первое время запланировано создание трех тысяч машин. Есть большая вероятность того, что уже немолодые модели «Газели» полностью сменяться новой английской новинкой, на которую за пять лет разработки было израсходовано приблизительно пятьсот миллионов фунтов.

Обзор предоставлен компанией Транспортный Центр, www.transport-center.ru

Опубликовано 15.12.2010

  

Рейтинг@Mail.ru