|
Маркетинговые исследования рынка
При совместных работах с клиентами на начальных стадиях сотрудничества необходимо подробно заполнить и согласовать бриф для проведения исследований. Research & Branding Group проводит исследования сугубо индивидуальные, которые помогут решить многочисленные маркетинговые задачи – начиная небольшими описаниями рынка по вторичному источнику информации и заканчивая построениями модели поведений потребителей. Основное направление маркетингового исследования: Исследование рынка (DESK-RESEARCH) С целью получения полной картины о развитиях определенных рынков, а также для того, чтобы сделать конкретные выводы о дальнейших их перспективах, необходимо провести маркетинговые исследования, которые направлены на получение комплексных, разноплановых информаций об объемах данных рынков, сегментах, структуре, конъюнктуре, динамике, основных игроках и других полезных показателей. Существуют так называемые DESK-RESEARCH или «кабинетные исследования» – это один из видов маркетинговых исследований, которые проводятся на основах изучений и анализов вторичных информаций – внешние публикации и материалы, которые включают изучение служебной информации компании, внутренних отчетов. Вышеуказанное исследование может быть самостоятельным видом маркетинговых исследований. Проводиться оно на предварительных этапах других разновидностей исследований. Источниками информаций для DESK-RESEARCH являются:
- Источники с Интернета: информация ресурсов инсайдеров, различного рода публикации, высказывания на форумах;
- Опубликованные средства массовых информаций;
- Программы развития, правительственные публикации и материалы, информации о государственных затратах и бюджетах;
- Отчетность исследовательских агентств об итогах исследований, данные синдикативных исследований, результаты поведений потребителей;
- Законодательство различного уровня;
- База данных;
-Статистические данные.
Потребительские исследования. Usage&attitudes study считается средством комплексных исследований рынка для оценок имиджей ТМ конкурентов и ТМ клиентов, изучений отношений потребителей к разнообразным брендам или товарам, сегментирования потребителей и рядов других задач, которые связанные с потребительскими привычками и поведениями покупателей. Благодаря такой методике можно проводить количественные исследования, для которых необходимо использовать репрезентативную случайную выборку. Это послужит на выходе получению детальной информации о знаниях, потреблениях и имидже марки, как клиентов, так и конкурентов, а также поможет изучить факторы, которые влияют на поведение потребителей. Исследования имиджов ТМ/брендов. Для начала необходимо ориентироваться на определение восприятий респондентами эмоциональной и физической характеристики ТМ/брендов. При данном исследовании оцениваются сильные и слабые стороны продуктов, позиции ТМ/брендов среди конкурентов, а также детально изучаются каждые элементы имиджей. С целью достижения максимальных эффективностей рекомендовано воспользоваться в рамках данного исследовательского проекта как количественными, так и качественными методиками. Благодаря им клиент может быстрее принять решение о репозиционировании марок и формулирует долгосрочные маркетинговые стратегии. Как исследовать рекламу Самым популярным видом исследований реклам Research & Branding Group считается оценка эффективности рекламной кампании и тестирования рекламного материала. Первый вид исследования проводится благодаря трекингам активности реклам. Для того, чтобы построить прогнозы эффективности рекламных кампаний до их запусков, а также для разработок рекомендаций по вопросам корректировок рекламного материала (готового или макетового, который предназначенный для любого типа носителей) тестируют рекламные материалы. B2B исследование – это исследование «бизнес для бизнеса» При данном исследовании потребителем продуктов или услуг выступает юридическое лицо, организация и компания. B2B исследование получает информацию о новой услуге, продукте, динамике имиджа компании во внутреннем и внешнем окружении, об удовлетворенностях потребителей разными параметрами работы с компаниями.
Статья по материалам маркетингового агентства ZOOM MARKET
Опубликовано 09.03.2011
|